меню

Для того, чтобы email рассылка смотрелась максимально одинаково в большинстве почтовых клиентах, необходимо придерживаться некоторых базовыx правил HTML верстки email-писем.

Несколько примеров почтовых клиентов:

  • веб-версии у почтовых провайдеров (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo и т.д.)
  • десктопные почтовые клиенты (Outlook, Bat, Thunderbird, Mac Mail)
  • мобильные почтовые клиенты (Blackberry, Android, Iphone, Ipad и т.д.)

К сожалению, не существует обязательного стандарта верстки писем, который бы универсально поддерживался бы всеми клиентами. Часть поддерживает CSS3, часть нет, какие-то теги и аттрибуты поддерживаются, какие-то нет, не говоря уже о том, что поддержка HTML и CSS меняется даже в пределах одного почтового клиента от версии к версии. Последнее особенно заметно на примере Outlook (от Express и 2003 к Outlook 2011).

Что же необходимо знать тем, кто собирается самостоятельно верстать HTML-код для email-писем?

Табличная верстка.

Верстая таблицами и забыв про блочную верстку, вы однозначно убережете себя от проблем со старыми почтовыми клиентами. Также, не стоит забывать, что веб-версии у почтовых провайдеров могут открываться в самых разнообразных браузерах, вполне возможно, даже в IE 6.0. Таблицы помогут вам быть аккуратными и красивыми везде одинаково.

Использовать универсально-поддерживаемые аттрибуты у HTML-тегов.

 

Использовать универсально-поддерживаемые CSS-свойства

 

Использование CSS строго Inline.

Забудьте про блочные css в начале документа. Только inline-стили. Конечно, это может вызвать геморрой при ручном приведении html-документа в порядок, но устранения подобных проблем существует сервис Печкин, который предлагает автоматический CSS-inliner, в рамках проекта Печкин.Лаборатория.

Желательно использовать ширину всего документа в 600px.

Задайте максимальную ширину в 600 пикселей и обезопасьте себя от гневных отзывов о горизонтальной прокрутке в почтовых клиентах ваших подписчиков.

Использование этих правил позволит вам создать универсально отображаемую HTML-версию своего письма, а, значит, все ваши подписчики будут удовлетворены ее внешним видом без исключений!

В данном материале использованы сервисы Печкин.Лаборатории, в которой вы можете найти инструменты для автоматизации верстки, создания текстовых версий письма и других вещей.


Возможно, вам будет интересно

Стилизуем placeholder при помощи CSS

Атрибут placeholder применяется для призыва к действию внутри пустых элементов input и textarea. В этой статье мы рассмотрим возможности стилизации текста placeholder-a, а также некоторые трюки, которые позволят сделать его более удобным и функциональным.

Медиа типы в CSS

Стили могут относиться к различным типам медиа. Например, можно создать отдельный стиль для страницы, которая будет просматриваться в браузере, и другой стиль для печати страницы.

Как убрать свечение вокруг текстового поля?

В браузерах Safari и Chrome вокруг текстового поля при получении фокуса наблюдается характерное свечение, которое указывает активное поле.

Специальные символы HTML

Специальные символы HTML. Для отображения символов, которых нет на клавиатуре, применяются специальные знаки, начинающиеся с амперсанда (&) и заканчивающиеся точкой с запятой (;)

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту