maxidebox@list.ru | +7 (929) 701 21 71
Юзабилити или интуитивно понятный интерфейс

Юзабилити или интуитивно понятный интерфейс

Многие начинающие веб-мастера и владельцы сайтов создают свои молодые сервисы так, как им удобно. И совсем не задумываются над тем, что посетителям их страниц это может показаться совсем с другой стороны. Речь идет о юзабилити сайтов.

Что такое юзабилити?

Юзабилити определяет, насколько удобно обычному пользователю сориентироваться на страницах того или иного ресурса.

Есть 5 основных факторов юзабилити сайтов:

  • Обучаемость: насколько удобно и легко пользователь, который впервые попал на сайт, может выполнить простейшие задачи.
  • Эффективность: насколько быстро пользователь сможет повторить выполненные действия снова.
  • Запоминаемость: насколько быстро пользователь сможет сориентироваться на сайте, посетив его второй раз.
  • Ошибки: какое количество ошибок делает пользователь, насколько эти ошибки серьезны, и как легко их можно исправить.
  • Удовлетворенность: насколько пользователю в целом приятно пользоваться данным ресурсом.

Юзабилити – это одно из главных условий жизни и развития сайта. Если работа с сайтом ставит перед посетителем ряд трудностей, то, скорее всего, он поспешит покинуть такой сайт и вряд ли когда-то еще вернется. Вряд ли он станет изучать всевозможные курсы о том, как правильно работать с сайтами. В сети интернет еще множество ресурсов, которые также могут ему подойти.

Существует закон юзабилити – сайты должны быть простыми и удобными для всех пользователей, независимо от уровня подготовки. Как правило, владельцы ресурсов, в первую очередь, озабочены количеством своих продаж на сайтах, и только потом начинают думать о комфорте пребывания на них пользователей. А причиной успешного повышения продаж является именно дружеское отношение пользователя и удобство сайта.

Многие считают, что у каждого сайта найдется свой посетитель. Но, даже если сайт находится в верхних позициях поисковой выдачи и у него есть посещаемость, это еще не значит, что посетителям приятно на нем находиться.

Юзабилити сайтов можно оформить довольно просто. Походите по сайтам успешных конкурентов, сделайте выводы и придумайте что-то свое, что-то оригинальное. Это не сложно. Главное – правильно выбрать именно то, что действительно «работает на плюс».

Не надо размышлять о том, как удобно будет Вам находится на своем сайте. Поставьте себя на место посетителя. Вы ведь не собираетесь у себя что-то покупать? Но, не смотря на это, Ваше юзабилити должно быть настолько безупречным, чтобы Вы действительно захотели осуществить покупку у самого себя. Мы поможем вам справиться с подобной задачей – создать интересный и легкий в «обживании» сайт!

Голосов: 1091 | Просмотров: 2528

Заявка на создание сайта

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта
Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта
Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту

Закажите сайт по телефону: +7 (929) 701 21 71