maxidebox@list.ru | +7 (929) 701 21 71
Как удержать клиентов интернет-магазина

Как удержать клиентов интернет-магазина

Как удержать клиентов интернет-магазина

Конкуренция в области интернет-коммерции огромна и усиливается с каждым годом. Заинтересовать потенциальных покупателей становится все сложнее. Однако ещё более проблематичным оказывается удержание клиентов, их трансформирование в постоянных.

Рассмотрим эффективные приёмы, которые помогут завоевать доверие покупателей настолько, что за каждой следующей покупкой они придут именно в ваш интернет-магазин и даже порекомендуют его знакомым.

Программы лояльности

Поощрение посредством гибких бонусных программ демонстрирует практически стопроцентную результативность. Возможность купить дешевле заставляет покупателей возвращаться. Вариантов программ лояльности огромное множество. Каждая компания может разработать своё выгодное предложение, не похожее на другие. Например, зачисление бонусов за каждые 100 потраченных рублей, которые в дальнейшем можно конвертировать в реальные деньги на специальных картах.

Бесплатная доставка

Больше половины покупателей считают возможность не платить за доставку весомым аргументом в пользу решения о покупке. Такой сервис может предоставить даже небольшая или средняя компания, например, установив приемлемый объём минимального заказа. Или фиксированную стоимость доставки, которая поможет проще определиться с суммой покупки.

Пункт о бесплатной доставке изначально был включен в маркетинговую стратегию интернет-магазина Zappos. Так же, как и возможность бесплатного возврата. По мнению Тони Шей, толковая программа лояльности полезна для интернет-бизнеса на любом этапе развития, так как помогает заручиться лояльным отношением покупателей.

Индивидуальные предложения

Несмотря на «заезженность», фраза «индивидуальное отношение к клиенту» по прежнему актуальна. Выразить заботу о каждом постоянном покупателе можно персонализированной (именной) рассылкой с полезной информацией до того, как она появится в общем доступе. Например, о предстоящих скидках или специальных предложениях. Этот приём интернет-маркетинга, кроме всего прочего, участвует в стратегии формирования позитивного отношения к бренду.

Демонстрировать благосклонность к постоянному покупателю можно разными способами. При этом важно, чтобы каждый раз сообщение оказывалось настоящим сюрпризом.

Материальные вознаграждения

Выгода, выраженная в возможности реально сэкономить, привлекает большинство покупателей. Лучший способ оправдать ожидания постоянных клиентов – предложить эксклюзивные скидки, в том числе на лимитированную продукцию, озвучить специальные предложения. Придумать интерактивный конкурс с хорошими подарками из постоянного ассортимента интернет-магазина или, что ещё лучше, новой коллекции, которая только поступит в продажу.

Поддержание диалога

В эру всеобщей компьютеризации, общение по прежнему является важным инструментом выстраивания эффективных взаимоотношений. Пользователи хотят, чтобы их мнение было услышано, оценено, прокомментировано. Современный онлайн-покупатель коммуницирует с интернет-магазином посредством отзывов, комментариев. Их нельзя оставлять без внимания. Выстраивать диалог с покупателями можно, интересуясь в непринужденной форме их мнением о том или ином продукте, новых поступлениях или планируемых мероприятиях.

Большинство проектов из области интернет-коммерции преуспели благодаря постоянным покупателям. Заручившись поддержкой широкого круга клиентов, можно не только гарантировать постоянную прибыль, но и пережить непростые периоды спада продаж, например, в кризисное для страны или отрасли время.

Голосов: 68 | Просмотров: 254