maxidebox@list.ru | +7 (929) 701 21 71
Теги выделения в поисковой оптимизации сайта

Теги выделения в поисковой оптимизации сайта

Теги выделения разделяются на:

  • Теги физического выделения (устаревшие, но работающие)

    <b></b> — жирный текст

    <i></i> — курсив

  • Теги логического выделения

    <strong></strong> — жирный текст

    <em></em> — курсив

Визуальных отличий при применении этих тегов нет, но для поисковых систем рекомендуется использовать <strong> и <em>. По мнению большинства seo-оптимизаторов теги физического и логического выделения имеют приблизительно одинаковый вес (возможно что em и strong имеют немного больший вес в поисковой системе Яндекс).

При создании новых сайтов следует использовать теги логического выделения вместо устаревших тегов физического выделения. Менять же теги <b> и <i> (которые в основном стоят на старых сайтах) на более современные <strong> и <em> особого смысла тоже нет.

Тегами <strong> и <em> нужно выделять ключевые слова и фразы по ходу текста, (не в ущерб визуальному восприятию текста конечно). Желательно использовать эти теги не более трех раз на странице.

Не нужно пытаться обмануть поисковые системы и прописывать тегам выделения параметр "normal" в таблицах стилей, делая таким образом выделенный текст визуально не отличимым от обычного. Это некорректный метод seo, и за него возможны санкции со стороны поисковых систем по стуку от конкурентов в ТОПе.

Если сравнивать степень значимости <strong> и <em> между собой, то можно сказать, что выделение тегом <strong> имеет несколько больший вес, чем <em>, но разница эта не существенна.

Когда возникает необходимость выделить жирным или курсивом фразу, которая не содержит ключевых слов, то лучше сделать это с помощью стилей, не задействуя теги выделения.

Не рекомендуется использовать подобные вложенные конструкции:

<strong><b>ключевое слово</b></strong>

Пользы от этого не будет никакой, но могут последовать санкции от поисковых систем за переоптимизацию.

Так же не стоит выделять одну и ту же фразу несколько раз на одной странице. Одного раза вполне достаточно, свыше — уже переоптимизация.

Одинаковый выделенный текст в верхней части этой страницы - небольшая вынужденная переоптимизация, хоть выделение и реализовано разными тегами.

Голосов: 30 | Просмотров: 284

В этой рубрике

Landing Shop магазин успешных продаж