меню

Теги выделения разделяются на:

  • Теги физического выделения (устаревшие, но работающие)

    <b></b> — жирный текст

    <i></i> — курсив

  • Теги логического выделения

    <strong></strong> — жирный текст

    <em></em> — курсив

Визуальных отличий при применении этих тегов нет, но для поисковых систем рекомендуется использовать <strong> и <em>. По мнению большинства seo-оптимизаторов теги физического и логического выделения имеют приблизительно одинаковый вес (возможно что em и strong имеют немного больший вес в поисковой системе Яндекс).

При создании новых сайтов следует использовать теги логического выделения вместо устаревших тегов физического выделения. Менять же теги <b> и <i> (которые в основном стоят на старых сайтах) на более современные <strong> и <em> особого смысла тоже нет.

Тегами <strong> и <em> нужно выделять ключевые слова и фразы по ходу текста, (не в ущерб визуальному восприятию текста конечно). Желательно использовать эти теги не более трех раз на странице.

Не нужно пытаться обмануть поисковые системы и прописывать тегам выделения параметр "normal" в таблицах стилей, делая таким образом выделенный текст визуально не отличимым от обычного. Это некорректный метод seo, и за него возможны санкции со стороны поисковых систем по стуку от конкурентов в ТОПе.

Если сравнивать степень значимости <strong> и <em> между собой, то можно сказать, что выделение тегом <strong> имеет несколько больший вес, чем <em>, но разница эта не существенна.

Когда возникает необходимость выделить жирным или курсивом фразу, которая не содержит ключевых слов, то лучше сделать это с помощью стилей, не задействуя теги выделения.

Не рекомендуется использовать подобные вложенные конструкции:

<strong><b>ключевое слово</b></strong>

Пользы от этого не будет никакой, но могут последовать санкции от поисковых систем за переоптимизацию.

Так же не стоит выделять одну и ту же фразу несколько раз на одной странице. Одного раза вполне достаточно, свыше — уже переоптимизация.

Одинаковый выделенный текст в верхней части этой страницы - небольшая вынужденная переоптимизация, хоть выделение и реализовано разными тегами.


Возможно, вам будет интересно

Как удержать пользователей на сайте?

Чтобы удержать пользователя на своем сайте, нужно знать основы, а именно правильное составление текста и заголовков страницы.

Альтернативные способы привлечения целевых посетителей

Целевой трафик на сайт. Когда возникает вопрос о его получении, то самые очевидные и популярные ответы – поисковое продвижение и контекстная реклама. Действительно, именно эти инструменты интернет-маркетинга позволяют привлечь огромное количество посетителей, их сложно превзойти с точки зрения затрат и целевой направленности аудитории, но существуют и другие методы привлечения посетителей на свой ресурс.

Электронная коммерция и сервисы веб-аналитики

На каком-то этапе существования интернет-магазина владельцы понимают необходимость его продвижения. Некоторые начинают бездумно тратить кучу денег на рекламу и ждать вала заказов.

Призыв к действию (CTA — Call To Action)

Призыв к действию (CTA, Call To Action) — элемент, который может присутствовать в любом инструменте рекламы и являться непосредственным «толчком» к превращению пользователя в потребителя. Например, на сайте интернет магазина «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту