меню

В браузерах Safari и Chrome, Mozilla вокруг текстового поля при получении фокуса наблюдается характерное свечение, которое указывает активное поле. Если по дизайну свечение не требуется, его можно убрать, добавив свойство outline со значением none к селектору input:focus. Псевдокласс :focus говорит о том, что стиль применяется к элементу получившим фокус.

 
<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Текстовое поле</title>
  <style>
   input[type="text"]:focus { outline: none; }
  </style>
 </head>
 <body>
  <form action="#">
   <p><input type="text"></p>
  </form>
 </body>
</html>
 

Поскольку в других браузерах не возникает свечения вокруг полей формы при получении фокуса, приведенный стиль никак в них себя не проявит.

Выделение активных элементов форм в Safari и Chrome, Mozilla применяется не только к текстовым полям, но и к другим элементам. Чтобы убрать свечение только для определенных элементов, в данном примере используется конструкция input[type="text"], которая говорит: «использовать стиль для тегов input только с атрибутом type равным text».


Возможно, вам будет интересно

Создаём отзывчивые письма без медиа-запросов

Создавая HTML код для email, приходится иметь дело с изрядным количеством больных вопросов. И вряд ли для кого то будет приемлемо, если нам к тому же ещё и придётся следить за новыми email-клиентами и размерами устройств, которые появляются каждую неделю.

Стилизуем placeholder при помощи CSS

Атрибут placeholder применяется для призыва к действию внутри пустых элементов input и textarea. В этой статье мы рассмотрим возможности стилизации текста placeholder-a, а также некоторые трюки, которые позволят сделать его более удобным и функциональным.

Адаптивная верстка. Правильные медиа выражения для retina.

Мне приходилось встречать довольно много разные способы определения мониторов retina. Одни являются объемными, другие наоборот. Давайте рассмотрим, какие из media quires изпользовать для ретинизации.

Базовые правила HTML верстки писем для E-Mail рассылки

Для того, чтобы email рассылка смотрелась максимально одинаково в большинстве почтовых клиентах, необходимо придерживаться некоторых базовыx правил HTML верстки email-писем.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту