меню

Для того, чтобы email рассылка смотрелась максимально одинаково в большинстве почтовых клиентах, необходимо придерживаться некоторых базовыx правил HTML верстки email-писем.

Несколько примеров почтовых клиентов:

  • веб-версии у почтовых провайдеров (Gmail, Yandex, Mail, Yahoo и т.д.)
  • десктопные почтовые клиенты (Outlook, Bat, Thunderbird, Mac Mail)
  • мобильные почтовые клиенты (Blackberry, Android, Iphone, Ipad и т.д.)

К сожалению, не существует обязательного стандарта верстки писем, который бы универсально поддерживался бы всеми клиентами. Часть поддерживает CSS3, часть нет, какие-то теги и аттрибуты поддерживаются, какие-то нет, не говоря уже о том, что поддержка HTML и CSS меняется даже в пределах одного почтового клиента от версии к версии. Последнее особенно заметно на примере Outlook (от Express и 2003 к Outlook 2011).

Что же необходимо знать тем, кто собирается самостоятельно верстать HTML-код для email-писем?

Табличная верстка.

Верстая таблицами и забыв про блочную верстку, вы однозначно убережете себя от проблем со старыми почтовыми клиентами. Также, не стоит забывать, что веб-версии у почтовых провайдеров могут открываться в самых разнообразных браузерах, вполне возможно, даже в IE 6.0. Таблицы помогут вам быть аккуратными и красивыми везде одинаково.

Использовать универсально-поддерживаемые аттрибуты у HTML-тегов.

 

Использовать универсально-поддерживаемые CSS-свойства

 

Использование CSS строго Inline.

Забудьте про блочные css в начале документа. Только inline-стили. Конечно, это может вызвать геморрой при ручном приведении html-документа в порядок, но устранения подобных проблем существует сервис Печкин, который предлагает автоматический CSS-inliner, в рамках проекта Печкин.Лаборатория.

Желательно использовать ширину всего документа в 600px.

Задайте максимальную ширину в 600 пикселей и обезопасьте себя от гневных отзывов о горизонтальной прокрутке в почтовых клиентах ваших подписчиков.

Использование этих правил позволит вам создать универсально отображаемую HTML-версию своего письма, а, значит, все ваши подписчики будут удовлетворены ее внешним видом без исключений!

В данном материале использованы сервисы Печкин.Лаборатории, в которой вы можете найти инструменты для автоматизации верстки, создания текстовых версий письма и других вещей.


Возможно, вам будет интересно

Как в CSS связывать объекты?

Что такое связывание объектов? Это создание события, которое отражается на другом объекте на веб-странице. При этом событие может отражаться также и на первом объекте. Для создания достаточно использовать только CSS, так что это интересный и не ресурсоёмкий способ.

Кроссбраузерная стилизация select на CSS

В данной статье приведен пример стилизации select'а на чистом CSS для Chrome, Safari, Firefox и IE9+ без добавления дополнительных элементов.

Адаптивный CSS3 Manasory без JavaScript

Реализация адаптивных html-блоков с содержанием в виде кирпичной кладки Masonry, исключительно средствами CSS3 без JavaScript.

Красивая форма обратной связи на чистом CSS

В данной статье мы расскажем Вам, как разработать красивую контактную форму на чистом CSS без использования изображений. Форма будет иметь поля со следующими данными: имя, адрес электронной почты, URL-адрес, тема и текст сообщения.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту