меню

Деление сайтов по типам довольно условно. Для того чтобы определить, какой именно тип сайта необходим компании, мало использовать общие рекомендации. Лишь четкое определение целей и задач планируемого сайта даст четкое понимание того, каким он должен быть и на какую аудиторию должен быть рассчитан. Нельзя надеяться, что сайт понравится всем — он разрабатывается под определенные группы посетителей.

Сайт-визитка

Сайт-визитка - это мини-сайт, который состоит не более чем из 10 страниц и предоставляет наиболее важную информацию о компании, товарах и услугах, а также контактные данные.

Случаи применения:

Сайт-визитка подойдет в случае, когда взаимодействие с клиентом происходит вне сети, тем не менее потенциальные клиенты используют интернет; В случае, если невозможно предоставить подробное описание всей продукции, либо же когда услуга принимает окончательный вид только после личных контактов с клиентом.

Преимущества:

Экономия средств на распространение информации о фирме, а также проведение маркетинговых исследований; Клиенты легко могут найти нужную информацию о продуктах, а также о компании; Сотрудники меньше отвлекаются на телефонные звонки предоставляя информацию, которую можно разместить на сайте; Ваши потенциальные партнеры могут легче найти информацию о вашей фирме в сети.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это сайт, который выполняет функции как сайта-визитки, так и электронного магазина либо каталога. Обычно это дизайн, который сделан на основе логотипа и корпоративного стиля, информации о компании. Такой сайт как правило, содержит новости, информационные страницы, каталог товаров или услуг и форму заявки или форму для связи. Корпоративные сайты могут содержать системы, которые позволяют взаимодействовать с партнерами (обмен документами, быстрое формирование заказа с учетом истории переговоров, онлайновые переговоры и так далее.)

Корпоративный сайт содержит полную информацию об организации: цели, задачи, политика, руководство, принципы работы, планы развития и проч.

Случаи применения:

Создание корпоративного сайта преследует, как правило, коммерческие цели. Корпоративные сайты подходят средним и большим компаниям, которые желают расширить область своей деятельности.

Преимущества:

Сайт данного типа позволяет автоматизировать бизнес-процессы, взаимодействие с клиентами и сетью партнеров и т.д. Такой тип сайта дает возможность значительно сэкономить на операционных издержках.

Промо-сайт

Случаи применения:

Это рекламно-имиджевый сайт. В основном создается для продвижения продукта, услуги или компании, брэнда или события. Такой сайт создается с целью привлечения внимания. Одна из основных задач промо-сайта побудить пользователя к действию.Такие сайты, как правило, представляют собой интересный дорогой дизайн и небольшой объем информации.

Случаи применения:

Промо-сайты зачастую создаются в рамках проведения глобальной рекламной кампании.

Преимущества:

Реклама, привлечение внимания к компании, событию, продукту.

Витрина (каталог)

Разновидность каталога с возможностью осуществить или начать покупку через интернет. Может включать заказ, оплату, отслеживание заказа.

Случаи применения:

Случаи применения те же, что и для каталога. Интернет-магазин поможет сократить затраты на обслуживание заказов.Некоторые магазины практикуют пересылку товаров наложенным платежом.

Преимущества:

Экономия на складских помещениях, для того, чтобы выставить товар на продажу в интернет Вам необязательно иметь его в наличии на складе. Затраты на создание интернет- магазина значительно меньше, чем на открытие реальных торговых точек. К тому же, расширяется география продаж.

Портал

Портал- это большой тематический сайт со большим колличеством служб и сервисов.

Сервисы сайта содержат почту, чаты, форумы, конструкторы личных страниц, а содержание обязательно должно включать каталог, новости, обзоры, игры и прочее. Такой тип сайтов позволяет организовывать эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами.

Случаи применения:

На создание порталов в регионах, как правило, идут государственные или муниципальные органы либо же крупные фирмы, которые ориентированы на ведение бизнеса в интернет или с активным применением интернет-рекламы.

Социальные сервисы и Web 2.0

Сайты данного типа содержат информацию, созданную посетителями. Это является одним из самых популярных способов стимулировать активность на сайтах.


Возможно, вам будет интересно

Когда ждать Web 3.0 и его отличия от Web 2.0

О новой ступени развития интернета Web 3.0 начали говорить еще в начале двухтысячных, когда в полной мере удалось реализовать веб-пространство, которым мы пользуемся сейчас.

Что такое DRY, DIE, KISS, SOLID, YAGNI в программировании

Итак, что же такое термины DRY, DIE, KISS, SOLID, YAGNI и в чем заключаются эти подходы в программировании – рассмотрим их по порядку.

У кого лучше заказать сайт?

Сколько раз не говори, что скупой платит дважды, все равно находятся те, кто в погоне за дешевизной становится героем этой поговорки. Все знают, что в бизнесе нужен гарантированный результат.

Сайт визитка

Как создать сайт визитку...Почему это необходимо? Сегодня ни для кого уже не новость, что интернет идёт по мировой дороге семимильными шагами, развиваясь как интенсивным, так и экстенсивным путём.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту