меню

Представьте, что Вы недавно открыли свою фирму. У Вас квалифицированный персонал, огромный потенциал и отличные возможности для реализации своей деятельности. Теперь дело за клиентами. А значит, Вам необходимо, чтобы о Вас как-то узнали люди, и желательно, чтобы их было как можно больше. В этом случае оптимальным решением этой проблемы может стать создание Вашего собственного сайта. Перед тем, как приступить к созданию нового сайта, многие задаются вопросом: зачем нужен сайт и нужен ли он вообще? Может быть, стоит обойтись объявлением в газете? Ответ на этот вопрос будет отрицательным. Давайте попробуем понять, почему?

Для начала определимся: что же такое сайт и почему это слово находится на слуху в последнее время все чаще и чаще?

Сайт — набор из нескольких десятков, сотен и даже тысяч веб-страниц, объединенных друг с другом общей темой, оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира, а также одно из современных средств передачи информации и рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов.

Сайт как средство передачи информации и вид коммуникативных связей.

Главное предназначение сайта — это предоставление информации. И несмотря на то, что в мире существует масса других способов передачи информации, огромное количество людей сегодня выбирает именно этот как наиболее эффективный.

В чем же его эффективность?

Во-первых, в связи с высокой скоростью развития сети интернет происходит втягивание все большего количества людей в среду использования интернет-технологий и ресурсов. На вопрос "Нужен ли Вам интернет?" большая часть населения ответит утвердительно, и многие из них скажут, что уже не представляют своей жизни без его использования, как без телевизора или телефона. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о Вас узнает в сотни раз большее количество потенциальных клиентов, чем из газеты.

Информация в интернет отличается:

  • Cкоростью получения.
  • возможностью получить большой объем информации за короткое время.
  • Удобством использования.

В бешеном ритме жизни современного мира мы порой даже не успеваем оглядеться вокруг. И тут уж совершенно не до того, чтобы следить за появляющимися в огромном количестве товарами или услугами, замечать, какие из них хороши, а какие — нет, и почему. Восприятие реальной действительности становится искаженным, мы теряемся и запутываемся в ней. Интернет — единственный в мире инструмент, сочетающий огромную скорость с максимальной простотой и широчайшим охватом жителей нашей планеты и тем самым способный разрешить эту проблему. Теперь каждый может в считанные минуты получить любую интересную информацию всего из одного источника.

Чем быстрее Ваш клиент получит информацию, тем быстрее он примет решение о том, что ему нужно с Вами связаться, и тем быстрее он это сделает. Ваш собственный сайт — это действительно удачный способ рассказать о себе.

Сайт как рекламный продукт

Обычно реклама воспринимается нами как нечто негативное. Бесконечные рекламные ролики по телевидению, содержание которых отскакивает от зубов, а качество оставляет желать лучшего, мало кому приятны. Но в действительности без рекламы современное общество представить себе достаточно трудно. И как бы критично мы ни относились к этому, реклама способна по-настоящему улучшить приток клиентов и, таким образом, активизировать развитие деятельности Вашего предприятия. Главное — правильно подойти к этому вопросу. А для этого необходимо четко структурировать информацию и совершенно точно знать, что Вы хотите донести до других.

Дадим несколько определений:

Реклама — это открытое оповещение о товарах или услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружных средств и др.


Возможно, вам будет интересно

Типы сайтов.

Деление сайтов по типам довольно условно. Для того чтобы определить, какой именно тип сайта необходим компании, мало использовать общие рекомендации. Лишь четкое определение целей и задач планируемого сайта даст четкое понимание того, каким он должен быть и на какую аудиторию должен быть рассчитан. Нельзя надеяться, что сайт понравится всем — он разрабатывается под определенные группы посетителей.

У кого лучше заказать сайт?

Сколько раз не говори, что скупой платит дважды, все равно находятся те, кто в погоне за дешевизной становится героем этой поговорки. Все знают, что в бизнесе нужен гарантированный результат.

30 примеров полезных регулярных выражений

Регулярные выражения - мощный инструмент, который должен быть в арсенале каждого разработчика. С их помощью можно находить совпадения в строках на основе довольно сложных шаблонах. Используя регулярные выражения при создании динамических веб-сайтов, разработчик экономит кучу времени.

Инструменты упрощающие разработку

Некоторые из малоизвестных функций Chrome DevTools, которые могут облегчить процесс разработки. Самостоятельно исследуя этот набор инструментов, вы сможете найти еще больше лайфхаков, которые оптимизируют ваш рабочий процесс.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту