меню

Электронная коммерция и сервисы веб-аналитики

На каком-то этапе существования интернет-магазина владельцы понимают необходимость его продвижения. Некоторые начинают бездумно тратить кучу денег на рекламу и ждать вала заказов.

10 лечебных советов для роста трафика

Проверьте Ваш сайт на наличие по пунктам указанных ниже – возможно, отсутствие одного из них мешает разогнать посещаемость Вашего сайта до космических скоростей.

Как увеличить Яндекс ИКС и что на это влияет

Сегодня в нашей статье мы рассмотрим важную тему, тема которая возможно изменит Ваш подход к продвижению Вашего сайта в плане органической выдачи. Yandex ИКС — Индекс качества сайта, появился некоторое время назад.

Увеличения продаж и конверсии, 2 простых психологических трюка

Да, мы все уникальны и индивидуальны, но то, как работает наш мозг, поразительно похоже. Маркетологи используют это в своих интересах, когда речь заходит о продаже продуктов и увеличении конверсии.

Призыв к действию (CTA — Call To Action)

Призыв к действию (CTA, Call To Action) — элемент, который может присутствовать в любом инструменте рекламы и являться непосредственным «толчком» к превращению пользователя в потребителя. Например, на сайте интернет магазина «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».

Как уменьшить показатель отказов на сайте?

Инструкция, как найти причину высокого показателя отказов на сайте, и устранить проблемы. Советы, как уменьшить показатель отказов, разбор реальных примеров.

Теги выделения в поисковой оптимизации сайта

При создании новых сайтов следует использовать теги логического выделения вместо устаревших тегов физического выделения. Менять же теги <b> и <i> (которые в основном стоят на старых сайтах) на более современные <strong> и <em> особого смысла тоже нет.

Как удержать клиентов интернет-магазина

Конкуренция в области интернет-коммерции огромна и усиливается с каждым годом. Заинтересовать потенциальных покупателей становится все сложнее. Однако ещё более проблематичным оказывается удержание клиентов, их трансформирование в постоянных.

Почему лучше продвигать по НЧ запросам?

Данная статья является частью публикации, описывающей приобретение начальных навыков в продвижении ресурса и оптимизации сайта. Советую прочесть весь материал на тему продвижения и seo-оптимизации.

Как удержать пользователей на сайте?

Чтобы удержать пользователя на своем сайте, нужно знать основы, а именно правильное составление текста и заголовков страницы.

15 элементов маркетинга для сайта

Под каждый продаваемый продукт необходимо делать отдельную целевую страницу. Элементы целевой страницы: продающий рекламный текст, фотографии продукта с подписями, различные видеоматериалы, ссылка на страницу контактов.

Перечень особенностей успешного web-сайта

Перечень особенностей успешного сайта, который позволит Вашему сайту выходить и находится в ТОП поисковых систем.

SEO в разработке eCommerce проектов (20 правил)

Крупнейшие поисковые системы постоянно выпускают рекомендации по правильной оптимизации сайтов, но для интернет-магазинов тут есть определенные особенности, которые мы кратко разберем.

Альтернативные способы привлечения целевых посетителей

Целевой трафик на сайт. Когда возникает вопрос о его получении, то самые очевидные и популярные ответы – поисковое продвижение и контекстная реклама. Действительно, именно эти инструменты интернет-маркетинга позволяют привлечь огромное количество посетителей, их сложно превзойти с точки зрения затрат и целевой направленности аудитории, но существуют и другие методы привлечения посетителей на свой ресурс.

SEO. Для чего нужно продвижение сайтов?

Продвижение сайта поможет поднять посещаемость сайта, занять первые места в поисковиках, обеспечит звонки с сайта. Как ни странно, но поисковая оптимизация web-сайта в состоянии выполнить все три задачи. Однако это длительный процесс, и первые результаты будут заметны не сразу, фактически заказчику нужно довериться исполнителю и положиться на его профессионализм.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.

Что такое SEO оптимизация

Наверняка Вы слышали о поисковом продвижении сайта. Даже если Вам незнакома такая формулировка, то Вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы (например, «аренда квартиры», «доставка обедов в офис» или «отели подмосковья»). Причем какие-то сайты выходят на первые места в поисковой системе, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц.
Поисковая оптимизация — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.

Не упустите шанс повысить вашу видимость и привлечь новых клиентов – ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением для рекламодателей и начните свой путь к успешному сотрудничеству с ProWeb уже сегодня!

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту