меню

Альтернативные методы привлечения пользователей на сайт

Целевой трафик на сайт. Когда возникает вопрос о его получении, то самые очевидные и популярные ответы – поисковое продвижение и контекстная реклама. Действительно, именно эти инструменты интернет-маркетинга позволяют привлечь огромное количество посетителей, их сложно превзойти с точки зрения затрат и целевой направленности аудитории, но существуют и другие методы привлечения посетителей на свой ресурс.

Альтернативные методы привлечения пользователей на сайт позволяют:

  • удерживать постоянную аудиторию вне зависимости от изменений алгоритмов ранжирования поисковых систем;
  • заинтересовать людей, внимание которых невозможно привлечь с помощью поисковой оптимизации или контекста;
  • отстроиться от конкурентов, используя иные каналы распространения информации о себе;
  • сократить затраты на продвижение.

Способо привлечения целевого трафика на сайт

Блоги. Как известно, поисковые системы гораздо быстрее индексируют информацию, размещенную на блогах. При этом хорошие блоги – на платном или бесплатном хостинге – позволяют собрать действительно заинтересованную в вашем предложении аудиторию. Для продвижения в блогах необходимо использовать свою собственную площадку, на которой вы будете публиковать интересную информацию, так и чужие ресурсы, авторы которых будут размещать на них обзорные посты со ссылками на ваш сайт. Конечно, это не бесплатный способ, но затраты будут гораздо ниже, чем при других способах продвижения.

 

Тесно связан с блогами подкастинг, он также позволяет быстро донести до целевой аудитории сообщение и привлечь её внимание к сайту.

Тематические форумы. Чтобы привлечь людей с форумов, мало оставить там сообщение, необходимо наладить контакт с их посетителями. Для этого нужно делиться действительно полезной информацией, отвечать на сообщения других пользователей, а также лучше открыто не приглашать людей посетить свой сайт – это может вызвать негативную реакцию и стать причиной «бана» аккаунта. При грамотном ведении коммуникации вы можете заслужить лояльность посетителей и привлечь их на свой ресурс.

Социальные медиа. На сегодняшний момент трафик из Facebook, ВКонтакте и других соц. сетей иногда больше, чем из поисковых систем, и при этом аудитория является более целевой. Для того чтобы получить пользователей на свой сайт из социальных медиа, существует множество способов. Это создание и раскрутка аккаунта, сообщества, группы, таргетированная контекстная реклама и иные методы. Но любой из этих методов привлечения трафика требует комплексного подхода и значительных затрат (в первую очередь, трудовых) на реализацию. К тому же, сегодня уровень SMM значительно вырос, а потому легче и выгоднее заказать эту услугу в специализированном агентстве.

Также по-прежнему остаются одним из эффективных способов получения целевого трафика сайты социальных закладок.

Почтовые рассылки и RSS. Один из самых традиционных видов привлечения трафика на сайт, до сих не теряющих своей актуальности. Прежде, чем выбрать провайдера для рассылки, проверьте корректность работы системы и её соответствие требованиям законодательства. Это не только отличный способ привлечь трафик, но и приобрести постоянную аудиторию, которая регулярно будет заходить на сайт. К тому же, это будут действительно заинтересованные пользователи.

Видео/Вебинары. Любая форма сообщения, в которой вы напрямую общаетесь со своей целевой аудиторией - это может быть интересный ролик на YouTube или вебинар – гарантирует вам быстрый прирост посещений на сайт. К тому же, интересно сделанный ролик сможет стать вирусным, а это, в свою очередь, будет источником постоянного целевого трафика.

Пресс-релизы. Это традиционный и эффективный метод распространения информации о чем-либо, который существует и в электронном виде. Сегодня создано множество ресурсов, на которых вы можете разместить пресс-релиз о своем сайте или предложении. Чем выше посещаемость подобного ресурса, тем больше целевых пользователей придут к вам.

Информационная поддержка конференций, семинаров. Если вы ведете новостной сайт, то можете стать информационным партнером многих тематических мероприятий, а в обмен получите не только ссылку на свой ресурс с сайта мероприятия, но и сможете распространять информацию, используя подарочные пакеты, стенды, электронную рассылку и пр.

Оффлайн реклама. Вы можете разместить информацию о своем предложении в метро, на радио или даже на местных TV-каналах. К тому же, стоимость такой рекламы может оказаться намного ниже, чем вы думали.

Публикация статей на тематических сайтах и в рассылках. Для этого необходимо найти ресурсы и подписки схожей тематики. Но для того, чтобы их владелец допустил размещение вашей статьи, она должна быть максимально содержательной и действительно полезной пользователю, практически без открытой рекламы. Рассказать о себе и своем ресурсе вы можете в авторском блоке после материала, указав ссылку на свой сайт, адрес почтовой рассылки и пр.

Подпись в письме. Вы наверняка ведете активную почтовую переписку, добавьте небольшой рекламный блок к своей подписи, в котором сообщите о своем проекте, пригласите на сайт, расскажите об акции, видеокурсе и пр.

Вирусный контент. Это информация, которую пользователи будут отправлять своим друзьям, разместят на своем сайте, одним словом, будут всячески содействовать её бесплатному распространению, при этом, по собственному желанию. Это может быть видео- и аудиоролик, презентация, интересная статья, изображение, акция, скидка. Также можно использовать вирусный контент, созданный другими авторами, конечно, заведомо запросив право на его размещение.

Таким образом, существует множество способов того, чтобы привлечь целевой трафик на сайт, некоторые из них абсолютно бесплатны, другие требуют незначительных денежных вложений. Но все из них доступны каждому владельцу сайта.


Возможно, вам будет интересно

SEO в разработке eCommerce проектов (20 правил)

Крупнейшие поисковые системы постоянно выпускают рекомендации по правильной оптимизации сайтов, но для интернет-магазинов тут есть определенные особенности, которые мы кратко разберем.

Призыв к действию (CTA — Call To Action)

Призыв к действию (CTA, Call To Action) — элемент, который может присутствовать в любом инструменте рекламы и являться непосредственным «толчком» к превращению пользователя в потребителя. Например, на сайте интернет магазина «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.

Почему лучше продвигать по НЧ запросам?

Данная статья является частью публикации, описывающей приобретение начальных навыков в продвижении ресурса и оптимизации сайта. Советую прочесть весь материал на тему продвижения и seo-оптимизации.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту