Как удержать пользователей на сайте?
Больше половины пользователей, посетивших определённый ресурс, сразу покидают его и не совершают повторного визита. Почему это происходит?
Дело в том, что они не видят нужной информации, особенно если она содержится в третьем абзаце и не выделена для удобства. Есть нехитрый способ заинтересовать посетителя, предложить ему поближе ознакомиться с излагаемыми тезисами.
Решая создать сайт бесплатно, многие пытаются сэкономить и на текстах, что крайне нежелательно. Статьи должны быть качественными. Даже если вы заказываете текст у стороннего автора, поручите ему придумать интересный заголовок. Привлечь внимание также помогут броские подзаголовки, содержащие в себе интригу либо решение актуального вопроса.
На основе проведённых тестов было выявлено, что в среднем пользователи принимают решение покинуть ресурс в течение 8-10 секунд. За это время они могут лишь бегло прочитать подзаголовки.
Подбирая необходимые фразы, следует избегать избитых выражений.
Например, вместо «самый лучший диван» лучше написать «3 способа преобразить интерьер при помощи мягкой мебели».
Рассмотрим примеры заголовков:
Пример заголовков для сайта
В данном примере можно сказать, что первый заголовок - более-менее приемлемый, так как может ответить на вопрос пользователя. Второй считается самым правильным и развёрнутым, третий в данном случае не куда не годится.
Последнее выражение не очень походит на рекламные сообщения, на которые наш мозг научился не реагировать.
Вместо пустых лозунгов стоит привести объективные причины, по которым стоит приобрести именно данное изделие. Если речь идёт всё о том же диване, посоветуйте потенциальному покупателю, с чем он будет лучше всего сочетаться, и для интерьера какой стилевой направленности предназначен.
Заголовок должен читаться легко.
Ведь при беглом ознакомлении посетители стараются выделить из текста, как можно больше информации, которая даст общее представление о содержании всей статьи. Логично, что сложные слова и непонятные широкой аудитории термины будут пропускаться. Простые для восприятия пользователей выражения – вот, что должно содержаться в любом месте на каждой страничке сайта. Акцентировать внимание на самых важных (ключевых) словах можно при помощи подчёркивания, другого шрифта. Для выделения рекомендуется использовать и жирный шрифт, но количество таких слов в общем объёме не должно превышать 2-3%. Иначе можно добиться противоположного эффекта – рассеять внимание пользователей. Если для создания ресурсов вам поможет конструктор сайтов, то при написании текстов следует руководствоваться правилом использования простых слов в заголовках и подзаголовках.