меню

Да, мы все уникальны и индивидуальны, но то, как работает наш мозг, поразительно похоже. Маркетологи используют это в своих интересах, когда речь заходит о продаже продуктов и увеличении конверсии. Увеличение конверсии должно быть одним из ваших главных приоритетов. Действительно не имеет значения, если у вас есть безупречный бизнес-план, потрясающий веб-сайт или даже фантастическое присутствие в социальных сетях. Если вы не можете конвертировать людей, которых вы направляете, чтобы увидеть ваш продукт, то ваш бизнес закончился.

Увелчиения продаж и конверсии, 2 простых психологических трюка

Ниже мы покажем вам несколько очень простых психологических трюков, которые вы можете применить, чтобы увеличить коэффициент конверсии и превратить незнакомцев в постоянных клиентов.

1. Создайте ваш CTA - призыв к действию

Несмотря на всю работу, которую вы вложили в свой великолепный сайт, самым важным элементом на нем является ваш CTA. Это короткие фразы, которые побуждают вашу онлайн-аудиторию к немедленным действиям. Если ваша цель состоит в том, чтобы продать свои продукты, чтобы потенциальные клиенты забронировали ваш сеанс пилатеса, или вы хотите больше подписчиков на рассылку новостей, убедитесь, что CTA, легко видны. Если кто-то просматривает весь ваш сайт и не может быстро найти ваш CTA, вы делаете это неправильно.

Другой, возможно, более простой способ позволить вашему CTA выделиться-это цвет. Этот цвет не обязательно должен быть ярким, как у сверхновой, а скорее чем-то, что хорошо контрастирует с окружающей средой. А еще лучше, ради последовательности, вы можете выбрать цветовую палитру для вашего бизнеса и использовать цвет акцента для вашего CTA. Заметный и смелый элемент создает ощущение срочности в сознании вашего посетителя, которым вы должны воспользоваться.

2. Заведите блог

Когда речь заходит о достижении ваших целей, важно не упускать их из виду, но также очень важно видеть цель целиком. Таким образом, вы можете поймать людей в вашей области без их непосредственного поиска вас. Что именно я имею в виду?

Случайный незнакомец просто зайдет в свой веб-браузер и наберет ваш URL, чтобы начать делать покупки. Вот только так это не происходит. Этот процесс обычно начинается с исследования конечного пользователя, чтобы он мог сравнить и сопоставить варианты продукта или услуги, которые он ищет. Хотя, конечно, есть шанс, что ваш сайт появится во время этого поиска, этого может быть недостаточно, чтобы поколебать кого-то, кто находится глубоко в исследовательской яме.

А теперь представьте себе: что, если вы создали блог о своей отрасли и регулярно пишете о ней информативные посты? Ну, если вы обычно делитесь своим опытом в своем блоге, это не только помогает вашему сайту в SEO-рейтинге, но и увеличивает вероятность того, что кто-то найдет ваш контент в результатах поиска и, в свою очередь, ваш продукт. Даже если ваш пост в блоге не является прямой рекламой вашего продукта или услуги, если он представляет ценность для читателя, он будет помнить об этом и, вероятно, вспомнит ваш бренд. Чем больше постов в блоге вы пишете и публикуете, тем выше вероятность того, что ваши статьи появятся в результатах поиска, когда кто-то проводит исследование услуг или продуктов в вашей отрасли.

В конце концов, предоставление ценных знаний о вашей отрасли в вашем блоге укрепит вашу связь с читателями, сделав вас более надежным для них. Если они доверяют вашему слову, они, вероятно, в конечном итоге доверяют вашему бренду.


Возможно, вам будет интересно

10 лечебных советов для роста трафика

Проверьте Ваш сайт на наличие по пунктам указанных ниже – возможно, отсутствие одного из них мешает разогнать посещаемость Вашего сайта до космических скоростей.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.

Как удержать пользователей на сайте?

Чтобы удержать пользователя на своем сайте, нужно знать основы, а именно правильное составление текста и заголовков страницы.

Как удержать клиентов интернет-магазина

Конкуренция в области интернет-коммерции огромна и усиливается с каждым годом. Заинтересовать потенциальных покупателей становится все сложнее. Однако ещё более проблематичным оказывается удержание клиентов, их трансформирование в постоянных.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту