Увеличения продаж и конверсии, 2 простых психологических трюка
Да, мы все уникальны и индивидуальны, но то, как работает наш мозг, поразительно похоже. Маркетологи используют это в своих интересах, когда речь заходит о продаже продуктов и увеличении конверсии. Увеличение конверсии должно быть одним из ваших главных приоритетов. Действительно не имеет значения, если у вас есть безупречный бизнес-план, потрясающий веб-сайт или даже фантастическое присутствие в социальных сетях. Если вы не можете конвертировать людей, которых вы направляете, чтобы увидеть ваш продукт, то ваш бизнес закончился.
Ниже мы покажем вам несколько очень простых психологических трюков, которые вы можете применить, чтобы увеличить коэффициент конверсии и превратить незнакомцев в постоянных клиентов.
1. Создайте ваш CTA - призыв к действию
Несмотря на всю работу, которую вы вложили в свой великолепный сайт, самым важным элементом на нем является ваш CTA. Это короткие фразы, которые побуждают вашу онлайн-аудиторию к немедленным действиям. Если ваша цель состоит в том, чтобы продать свои продукты, чтобы потенциальные клиенты забронировали ваш сеанс пилатеса, или вы хотите больше подписчиков на рассылку новостей, убедитесь, что CTA, легко видны. Если кто-то просматривает весь ваш сайт и не может быстро найти ваш CTA, вы делаете это неправильно.
Другой, возможно, более простой способ позволить вашему CTA выделиться-это цвет. Этот цвет не обязательно должен быть ярким, как у сверхновой, а скорее чем-то, что хорошо контрастирует с окружающей средой. А еще лучше, ради последовательности, вы можете выбрать цветовую палитру для вашего бизнеса и использовать цвет акцента для вашего CTA. Заметный и смелый элемент создает ощущение срочности в сознании вашего посетителя, которым вы должны воспользоваться.
2. Заведите блог
Когда речь заходит о достижении ваших целей, важно не упускать их из виду, но также очень важно видеть цель целиком. Таким образом, вы можете поймать людей в вашей области без их непосредственного поиска вас. Что именно я имею в виду?
Случайный незнакомец просто зайдет в свой веб-браузер и наберет ваш URL, чтобы начать делать покупки. Вот только так это не происходит. Этот процесс обычно начинается с исследования конечного пользователя, чтобы он мог сравнить и сопоставить варианты продукта или услуги, которые он ищет. Хотя, конечно, есть шанс, что ваш сайт появится во время этого поиска, этого может быть недостаточно, чтобы поколебать кого-то, кто находится глубоко в исследовательской яме.
А теперь представьте себе: что, если вы создали блог о своей отрасли и регулярно пишете о ней информативные посты? Ну, если вы обычно делитесь своим опытом в своем блоге, это не только помогает вашему сайту в SEO-рейтинге, но и увеличивает вероятность того, что кто-то найдет ваш контент в результатах поиска и, в свою очередь, ваш продукт. Даже если ваш пост в блоге не является прямой рекламой вашего продукта или услуги, если он представляет ценность для читателя, он будет помнить об этом и, вероятно, вспомнит ваш бренд. Чем больше постов в блоге вы пишете и публикуете, тем выше вероятность того, что ваши статьи появятся в результатах поиска, когда кто-то проводит исследование услуг или продуктов в вашей отрасли.
В конце концов, предоставление ценных знаний о вашей отрасли в вашем блоге укрепит вашу связь с читателями, сделав вас более надежным для них. Если они доверяют вашему слову, они, вероятно, в конечном итоге доверяют вашему бренду.