10 лечебных советов для роста трафика
Проверьте Ваш сайт на наличие по пунктам указанных ниже – возможно, отсутствие одного из них мешает разогнать посещаемость Вашего сайта до космических скоростей.
-
Отзывы и рейтинги
Обратите внимание, в поисковой выдаче Яндекса у некоторых сайтов помимо заголовка и краткого анонса видна еще строчка рейтинга с количеством положительных отзывов. Правильно оформленный материал для поисковика позволит и вам выделить такую строку для своего сайта. Это делается с помощью семантической разметки материала.
-
Рекомендации на специальных ресурсах
Отзывы хороши не только непосредственно на самом сайте, но и на других ресурсах. Есть множество специальных площадок, на которых можно разместить отзыв о вашем товаре или услуге. Чаще всего это, конечно, платный сервис, но это обеспечит вам гарантированный приток посетителей.
-
Разметка для соцсетей
Компания Facebook разработала единый веб-стандарт семантической разметки материала для корректного отображения в соцсетях. Сделано это было для контроля содержимого записи по ее предпросмотру. При правильном оформлении записи и ее перепосте вы получите готовый блок с картинкой, заголовком, анонсом содержимого и ссылкой на материал. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, но и тут послужит для привлечения внимания потенциальных посетителей к вашему сайту.
-
Безопасность личной информации
Сайт, защищенный протоколом https, который обеспечивает безопасность данных личных аккаунтов посетителей, отмечается поисковыми системами как благонадежный. В противном случае, попадая на него, ваши пользователи будут видеть предупреждения поисковиков об опасности и, не желая рисковать, скорее закроют страницу.
-
Наличие быстрых ссылок
Быстрые ссылки – это дополнительные ссылки на основные разделы сайта, которые видны в блоке вашего сайта в поисковике. Это существенно экономит время пользователя на поиск нужной ему внутренней страницы, что очень хорошо сказывается на посещаемости и, как следствие, ваших позициях в топах. У Яндекса, к примеру, есть гибкая настройка этих ссылок.
-
Внимание на важное, а не на первое
Если не позаботиться о выдаче в поиске и других страниц сайта, посетители всегда будут попадать только на главную, а это далеко не всегда гарантия того, что они пойдут дальше в нужные разделы. К примеру, у интернет-магазина вес ссылок должен распределяться равномерно как на главную страницу, так и на страницу каталога товаров, и так далее. Все эти параметры можно проверить и настроить в сервисных разделах Яндекса и Google.
-
Понятная адресная строка
Используйте ЧПУ – человеко-понятный url, то есть адрес сайта. Другими словами, увидев ссылку на ваш сайт, посетитель, в идеале, должен максимально точно понять, куда он собирается перейти. Это не обязательное условие поисковиков, но в итоге все равно скажется на ваших позициях в рейтинге позитивно. Легко понятные ссылки легче запоминаются пользователями.
-
Оставьте информацию о себе везде
Пропишите информацию о своей организации в таких сервисах, как Яндекс- и Google-карты, а также в каталогах этих ресурсов – Яндекс.Справочник и Google Business, 2GIS и других крупных справочниках. Это ваши дополнительные внешние ссылки.
-
Проверьте ваши ключевые запросы
Это, пожалуй, самый важный момент. Необходимо не только сразу, при создании сайта, проработать семантическое ядро, но и следить, чтобы оно было актуальным. Влиять на этот параметр может все, что угодно – сезон, появление новых конкурентов, курсы валют и многое другое. Это позволит вам не просесть в позициях выдачи и не растерять посетителей. Проверять актуальность семантического ядра рекомендуется один раз в несколько месяцев.
-
Постоянное обновление информации на сайте
На ваш сайт ходят за контентом – это непреложное правило. Он должен быть всегда свежим и актуальным. Это первейший показатель того, что ресурс живой и рабочий. Поисковики чутко реагируют на эти моменты. Есть ресурсы, для которых постоянное обновление не то что рекомендуется, а просто необходимо – это новостные ленты, порталы, связанные с прогнозами и аналитикой, ну и, конечно же, интернет-магазины.