меню

Проверьте Ваш сайт на наличие по пунктам указанных ниже – возможно, отсутствие одного из них мешает разогнать посещаемость Вашего сайта до космических скоростей.

10 лечебных советов для роста трафика

  1. Отзывы и рейтинги

    Обратите внимание, в поисковой выдаче Яндекса у некоторых сайтов помимо заголовка и краткого анонса видна еще строчка рейтинга с количеством положительных отзывов. Правильно оформленный материал для поисковика позволит и вам выделить такую строку для своего сайта. Это делается с помощью семантической разметки материала.

  2. Рекомендации на специальных ресурсах

    Отзывы хороши не только непосредственно на самом сайте, но и на других ресурсах. Есть множество специальных площадок, на которых можно разместить отзыв о вашем товаре или услуге. Чаще всего это, конечно, платный сервис, но это обеспечит вам гарантированный приток посетителей.

  3. Разметка для соцсетей

    Компания Facebook разработала единый веб-стандарт семантической разметки материала для корректного отображения в соцсетях. Сделано это было для контроля содержимого записи по ее предпросмотру. При правильном оформлении записи и ее перепосте вы получите готовый блок с картинкой, заголовком, анонсом содержимого и ссылкой на материал. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, но и тут послужит для привлечения внимания потенциальных посетителей к вашему сайту.

  4. Безопасность личной информации

    Сайт, защищенный протоколом https, который обеспечивает безопасность данных личных аккаунтов посетителей, отмечается поисковыми системами как благонадежный. В противном случае, попадая на него, ваши пользователи будут видеть предупреждения поисковиков об опасности и, не желая рисковать, скорее закроют страницу.

  5. Наличие быстрых ссылок

    Быстрые ссылки – это дополнительные ссылки на основные разделы сайта, которые видны в блоке вашего сайта в поисковике. Это существенно экономит время пользователя на поиск нужной ему внутренней страницы, что очень хорошо сказывается на посещаемости и, как следствие, ваших позициях в топах. У Яндекса, к примеру, есть гибкая настройка этих ссылок.

  6. Внимание на важное, а не на первое

    Если не позаботиться о выдаче в поиске и других страниц сайта, посетители всегда будут попадать только на главную, а это далеко не всегда гарантия того, что они пойдут дальше в нужные разделы. К примеру, у интернет-магазина вес ссылок должен распределяться равномерно как на главную страницу, так и на страницу каталога товаров, и так далее. Все эти параметры можно проверить и настроить в сервисных разделах Яндекса и Google.

  7. Понятная адресная строка

    Используйте ЧПУ – человеко-понятный url, то есть адрес сайта. Другими словами, увидев ссылку на ваш сайт, посетитель, в идеале, должен максимально точно понять, куда он собирается перейти. Это не обязательное условие поисковиков, но в итоге все равно скажется на ваших позициях в рейтинге позитивно. Легко понятные ссылки легче запоминаются пользователями.

  8. Оставьте информацию о себе везде

    Пропишите информацию о своей организации в таких сервисах, как Яндекс- и Google-карты, а также в каталогах этих ресурсов – Яндекс.Справочник и Google Business, 2GIS и других крупных справочниках. Это ваши дополнительные внешние ссылки.

  9. Проверьте ваши ключевые запросы

    Это, пожалуй, самый важный момент. Необходимо не только сразу, при создании сайта, проработать семантическое ядро, но и следить, чтобы оно было актуальным. Влиять на этот параметр может все, что угодно – сезон, появление новых конкурентов, курсы валют и многое другое. Это позволит вам не просесть в позициях выдачи и не растерять посетителей. Проверять актуальность семантического ядра рекомендуется один раз в несколько месяцев.

  10. Постоянное обновление информации на сайте

    На ваш сайт ходят за контентом – это непреложное правило. Он должен быть всегда свежим и актуальным. Это первейший показатель того, что ресурс живой и рабочий. Поисковики чутко реагируют на эти моменты. Есть ресурсы, для которых постоянное обновление не то что рекомендуется, а просто необходимо – это новостные ленты, порталы, связанные с прогнозами и аналитикой, ну и, конечно же, интернет-магазины.


Возможно, вам будет интересно

Призыв к действию (CTA — Call To Action)

Призыв к действию (CTA, Call To Action) — элемент, который может присутствовать в любом инструменте рекламы и являться непосредственным «толчком» к превращению пользователя в потребителя. Например, на сайте интернет магазина «призыв к действию» — это кнопка «Заказать» или «Купить».

Электронная коммерция и сервисы веб-аналитики

На каком-то этапе существования интернет-магазина владельцы понимают необходимость его продвижения. Некоторые начинают бездумно тратить кучу денег на рекламу и ждать вала заказов.

Увеличения продаж и конверсии, 2 простых психологических трюка

Да, мы все уникальны и индивидуальны, но то, как работает наш мозг, поразительно похоже. Маркетологи используют это в своих интересах, когда речь заходит о продаже продуктов и увеличении конверсии.

SEO. Для чего нужно продвижение сайтов?

Продвижение сайта поможет поднять посещаемость сайта, занять первые места в поисковиках, обеспечит звонки с сайта. Как ни странно, но поисковая оптимизация web-сайта в состоянии выполнить все три задачи. Однако это длительный процесс, и первые результаты будут заметны не сразу, фактически заказчику нужно довериться исполнителю и положиться на его профессионализм.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту