меню

Теги выделения разделяются на:

  • Теги физического выделения (устаревшие, но работающие)

    <b></b> — жирный текст

    <i></i> — курсив

  • Теги логического выделения

    <strong></strong> — жирный текст

    <em></em> — курсив

Визуальных отличий при применении этих тегов нет, но для поисковых систем рекомендуется использовать <strong> и <em>. По мнению большинства seo-оптимизаторов теги физического и логического выделения имеют приблизительно одинаковый вес (возможно что em и strong имеют немного больший вес в поисковой системе Яндекс).

При создании новых сайтов следует использовать теги логического выделения вместо устаревших тегов физического выделения. Менять же теги <b> и <i> (которые в основном стоят на старых сайтах) на более современные <strong> и <em> особого смысла тоже нет.

Тегами <strong> и <em> нужно выделять ключевые слова и фразы по ходу текста, (не в ущерб визуальному восприятию текста конечно). Желательно использовать эти теги не более трех раз на странице.

Не нужно пытаться обмануть поисковые системы и прописывать тегам выделения параметр "normal" в таблицах стилей, делая таким образом выделенный текст визуально не отличимым от обычного. Это некорректный метод seo, и за него возможны санкции со стороны поисковых систем по стуку от конкурентов в ТОПе.

Если сравнивать степень значимости <strong> и <em> между собой, то можно сказать, что выделение тегом <strong> имеет несколько больший вес, чем <em>, но разница эта не существенна.

Когда возникает необходимость выделить жирным или курсивом фразу, которая не содержит ключевых слов, то лучше сделать это с помощью стилей, не задействуя теги выделения.

Не рекомендуется использовать подобные вложенные конструкции:

<strong><b>ключевое слово</b></strong>

Пользы от этого не будет никакой, но могут последовать санкции от поисковых систем за переоптимизацию.

Так же не стоит выделять одну и ту же фразу несколько раз на одной странице. Одного раза вполне достаточно, свыше — уже переоптимизация.

Одинаковый выделенный текст в верхней части этой страницы - небольшая вынужденная переоптимизация, хоть выделение и реализовано разными тегами.


Возможно, вам будет интересно

15 элементов маркетинга для сайта

Под каждый продаваемый продукт необходимо делать отдельную целевую страницу. Элементы целевой страницы: продающий рекламный текст, фотографии продукта с подписями, различные видеоматериалы, ссылка на страницу контактов.

Перечень особенностей успешного web-сайта

Перечень особенностей успешного сайта, который позволит Вашему сайту выходить и находится в ТОП поисковых систем.

Почему лучше продвигать по НЧ запросам?

Данная статья является частью публикации, описывающей приобретение начальных навыков в продвижении ресурса и оптимизации сайта. Советую прочесть весь материал на тему продвижения и seo-оптимизации.

SEO. Для чего нужно продвижение сайтов?

Продвижение сайта поможет поднять посещаемость сайта, занять первые места в поисковиках, обеспечит звонки с сайта. Как ни странно, но поисковая оптимизация web-сайта в состоянии выполнить все три задачи. Однако это длительный процесс, и первые результаты будут заметны не сразу, фактически заказчику нужно довериться исполнителю и положиться на его профессионализм.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту