меню

Почему лучше продвигать по НЧ запросам?

Продвижение по низкочастотным запросам предпологает экономию средств, при получении достаточной целевой аудитории. Посетители, попадающие на ваш сайт из поисковых систем по НЧ запросу, чаще всего преобразуются в подписчиков, покупателей, постоянных посетителей и т.д. Также продвижение по НЧ считается стабильным, т.к. обеспечивает высокие позиции по многим запросам в выдаче поисковых систем. Поэтому при изменении факторов влияющих на выдачу в поисковиках или активности конкурентов, у вас останется не плохой запас трафика.

Собственно, вот и сама памятка оптимизации по НЧ

  1. Тчательно подберите низкочастотный запрос для планируемой страницы(текста). Постарайтесь, чтобы НЧ запрос был низкоконкурентным, т.е. по данному запросу имелось мало оптимизироавнных на него сайтов.
  2. Почаще используйте ключевую фразу в тексте, акцентируйте внимание на ключевике с помощью html-тегов(strong, em), но помните, что текст пишется для людей и поисковые роботы также будут проверять его на читабельность.
  3. Подберите к тексту как минимум одно тематическое изображение. Добавьте в атрибуты title и alt ваш ключевик. Поставьте ссылку с изображения на эту же страницу. Используйте выбранный НЧ запрос в названии файла изображения.
  4. Упомяните НЧ запрос в мета-тегах description, keywords и title. Используйте теги h1, h2, h2, h4 для разделения объёмного текста на главы, в теге h1 лучше всего упомянуть название страницы, включая ваш НЧ.
  5. Обязательно установите ЧПУ на Вашем сайте, для создания транслитированных ссылок с содержанием ключевика.
  6. Если на этой странице предполагается использование комментариев, то концентрация ключевиков на странице будет уменьшаться с каждым появлением комментариев. Упоминайте НЧ запрос в своих ответах, для преодолевания этой проблемы.
  7. Используйте метки(теги) на странице. Добавляйте атрибут rel со значением tag к ссылкам поставленным на метках.
  8. При внутренней перелинковке на Вашем сайте, не забывайте использовать правильный анкор с ключевиком для ссылок ведущих на эту страницу.

Данная статья является частью публикации, описывающей приобретение начальных навыков в продвижении ресурса и оптимизации сайта. Советую прочесть весь материал на тему продвижения и seo-оптимизации.


Возможно, вам будет интересно

Перечень особенностей успешного web-сайта

Перечень особенностей успешного сайта, который позволит Вашему сайту выходить и находится в ТОП поисковых систем.

Как удержать клиентов интернет-магазина

Конкуренция в области интернет-коммерции огромна и усиливается с каждым годом. Заинтересовать потенциальных покупателей становится все сложнее. Однако ещё более проблематичным оказывается удержание клиентов, их трансформирование в постоянных.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.

Увеличения продаж и конверсии, 2 простых психологических трюка

Да, мы все уникальны и индивидуальны, но то, как работает наш мозг, поразительно похоже. Маркетологи используют это в своих интересах, когда речь заходит о продаже продуктов и увеличении конверсии.

Оформление заявки

Документы на создание сайта

Изучите наше коммерческое предложение, заполните БРИФ и отправьте его на почту maxidebox@list.ru. Изучив все пожелания из БРИФ-а, обратным ответом оповестим Вас по стоимости разработке, ответим на вопросы.

КП на создание сайта Коммерческое предложение на созданеи сайта

Мы берем на себя ответственность за все стадии работы и полностью избавляем клиентов от забот и необходимости вникать в тонкости.

Скачать БРИФ (акета) на создание сайта Скачать БРИФ (акета) на создание сайта

Зополните у БРИФ-а все необходимые поля. Сделайте краткое описание к каждому из пунктов анкеты, привидите примеры в соответсвующий пунктах - это позволит лучше понять Ваши ожидания и требования к сайту